Jump to content

Advert

• Добро пожаловать!

Добро пожаловать! На игровой форум GAME-REMASTERED.RU

REDLINE Read more
  • VIP Бесплатно

Игроки зарегистрированные на форуме могут получить вип привилегии бесплатно на 3 месяца с продлением)

REDLINE Read more

Recommended Posts

Каждый день по 5-15 читеров.Админов я видел токо 3 раза за 5 месяцев .Хочу хоть на испытательный срок!!!.

Ник в игре: 84114
Ваш SteamID: STEAM_1:0:1991716965
Сколько времени играете в cs 1.6: лет 5 назад играл как вкопанный в комп по 8 часов в день.Некоторое время не играл. Щяс играю гдето больше 7 месяцев
Были админом раньше(да/нет): был 1 раз 
На каком сервере желаете быть админом: remastered
Как долго играете на сервере: месяца 4 
Время в которое вы бываете на сервере: всегда по разному взависимости от времени и работы.
Сколько времени играете в день: 4-5 часов

31 минуту назад, 84114 сказал:

Каждый день по 5-15 читеров.Админов я видел токо 3 раза за 5 месяцев .Хочу хоть на испытательный срок!!!.

Ник в игре: 84114
Ваш SteamID: STEAM_1:0:1991716965
Сколько времени играете в cs 1.6: лет 5 назад играл как вкопанный в комп по 8 часов в день.Некоторое время не играл. Щяс играю гдето больше 7 месяцев
Были админом раньше(да/нет): был 1 раз 
На каком сервере желаете быть админом: remastered
Как долго играете на сервере: месяца 4 
Время в которое вы бываете на сервере: всегда по разному взависимости от времени и работы.
Сколько времени играете в день: 4-5 часов

Веселые скрины от админов !

Оскорбление админов сервера это типо норм?

Переходить на личности и оскорблять матерей для кандидата в админы это перебор!

Я понимаю это было давно в твоем понимании,что ответишь на это!

20200506_140425.jpg

я даже не помню когда это было.

Чтобы я так это надож было разозлить меня чтобы так забомбил.А можно узнать на кого я так матерился.Нету прока оправдоватся так что не буду и прошу прощения от этого человека за содееное.По моему это ни как не влияет на заявку так как я очень редко так помблю.