Jump to content
News Ticker
  • ReMastered | public server 185.231.247.141:27015
  • Remastered | Fun Zone 45.155.207.71:27015
  • CS 1.6 Русская Версия
  • GSclient
  • CS 1.6 от Русского Мясника
  • ФАЙЛОВЫЙ РАЗДЕЛ COUNTER-STRIKE 1.6
  • [in dev] Wip system

INFO

Добро Пожаловать на игровой проект Game-ReMastered

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Last week
  2. Earlier
  3. Уведомляем Вас о проведении регламентных работ на сети передачи данных с 25.11.2021 03:00 (msk) до 25.11.2021 05:00 (msk) Во время проведения работ, возможно будут перерывы связи до 15 минут. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание.
  4. Актуальный список карт на 15,11,2021 $10000$ de_dust css_mirage_go de_dust2 de_inferno de_nuke css_cache $2000$ de_mirage de_aztec de_abaddon ;cs_italy de_westwood cs_office de_cbble de_kabul $7000$ de_tuscan de_berzerker de_train cs_mansion cs_assault de_c4
  5. Обновление от 15.11.2021 add maps: de_c4 cs_assault cs_mansion
  6. Забанен. Спасибо за доклад. Закрыто.
  7. Демка нужна от его лица, пока только подозрение
  8. Ник игрока: (OFF-Legion) Disgret На каком сервере: ReMastered |Public Server 18+ IP адрес/SteamID игрока: STEAM_1:0:251655402 Используемый чит: АИМ Доказательство: https://disk.yandex.ru/d/rypH0_60MpHSzg Дата: 04.11.2021 15:00 Стрельба сквозь дым в голову. Вантапы в голову. Префы с наведением в момент выстрела.
  9. Ник игрока: KASPER На каком сервере: ReMastered |Public Server 18+ IP адрес/SteamID игрока: STEAM_1:0:465053530 Используемый чит: Анти-смог Доказательство: https://disk.yandex.ru/d/IOu5BdvZ0aq9jQ Дата: 04.11.2021 10:35 Через дым стреляет точно в модельку. На демке видно 2-3 раза. На самом деле то же самое было раз 10, просто демка почему-то не с сразу начала писаться.
  10. Обновление от 31.10.2021 [функционал] [AMX Mod X модуль] AuthEmu -AmxModX модуль для ReHLDS, который предназначен для общения по своему протоколу с GSClient. Обновление до версии 5.2.12.431 Исправление
  11. Не компьютер на роутер отключить на 15 мин,выдерните провод из розетки и подождите,если не поможет поменяю бан только на стим айди что бы разблокировать айпи
  12. 4mq это ваш ник,с ним играли? Ответ: Нет я отключил компьютер полностью можно ли просто оключить интернет на самом гаджете?
  13. 84.42.75.82 айпи у вас не поменялся и на форуме тот же ип ,отключите роутер на 15+ мин В заявке на вип у вас был STEAM_1:0:180933969 который у вас другой STEAM_1:0:1809339699 4mq это ваш ник,с ним играли?
  14. Нет мой стим айди STEAM_1:0:1809339699 Вы в предпоследней цифре поставили 6 надо 9
  15. Обновление от 30.10.2021 1)Reapi [AMX Mod X модуль] Обновление до версии 5.21.0.248 изменения: Add ClientConnected() hook #223 API members for new CVars sv_enablebunnyhopping and sv_autobunnyhopping #225 Implement GetEntityInit() hook #215 Implement SV_EmitPings() hook #212 Add pr_dlls.h & fix GetEntityInit() return type #228 cssdk_const.inc: add ScoreAttrib constants #214 Implement rh_get_net_from() native #221 Implement SV_ConnectClient() hook #220 API: Add hooks ED_Alloc() and ED_Free() #227 Implement Con_Printf() hook #222
  16. Перезагрузите роутер,скорее всего совпадение по айпи Ваш стим айди STEAM_1:0:180933969 ?
  17. Содержание темы:Ник в игре : AnimeHi ||Hentai|| Ник во время бана: 4mqВаш SteamID : STEAM_1:0:1809339699Дата бана: 29.10.2021 - 18:25:25Причина бана: [RC] 32345 На каком сервере забанили: ReMastered | public serverАдмин который вас забанил: ReMastered |public serverЗаметки: Меня забанили по другому никнейму я вышел из игры прихожу и вижу в консоли написано вы были забанены
  18. Обновление от 28.10.2021 [функционал] [AMX Mod X модуль] AuthEmu -AmxModX модуль для ReHLDS, который предназначен для общения по своему протоколу с GSClient. Обновление до версии 5.2.12.430 Исправление кик игроков TimeOut. cvars aemu_hostport "-1" // значение "-1" aemu_reject_outdated_proto "49" aemu_avamgr_selfhosted "1" // Enables avatar manager to self-hosted at host game server aemu_timeout_print_only "1" // защита от кика игроков.
  19. Обновление от 26.10.2021 1) ReHLDS, Reverse-engineered HLDS Обновлено до 3.11.0.767 изменения: API: Add hooks ED_Alloc() & ED_Free(). by @StevenKal in #867 SV_HullForEntity: better log in Sys_Error by @wopox1337 in #843 Implement SV_EmitPings() hook by @francoromaniello in #858 Update on grammar/spelling by @mlgpero in #865 Implement Con_Printf() hook by @francoromaniello in #861 2) ReGameDLL_CS, Reverse-engineered mod CS Обновлено до 5.21.0.540 изменения: Disable thread-safe initialization for static local variables by @jeefo in #673 Fix m_flAccuracy calculation by @wopox1337 in #677 Update player counts by @etojuice in #684 mp_free_armor small fix by @aleeperezz16 in #685 New CVars: sv_autobunnyhopping and sv_enablebunnyhopping by @aleeperezz16 in #686 These commands work like in CS:GO: sv_autobunnyhopping - allows the player to hold the jump button and jump automatically. sv_enablebunnyhopping - allows the player to bypass the max speed when jumping. Maybe some API members can be added for 3rd party plugins and make auto-bunnyhopping per player. Update game.cfg // Players automatically re-jump while holding jump button. // 0 - disabled (default behaviour) // 1 - enabled // // Default value: "0" sv_autobunnyhopping 0 // Allow player speed to exceed maximum running speed // 0 - disabled (default behaviour) // 1 - enabled // // Default value: "0" sv_enablebunnyhopping 0
  20. Обновление от 28.09.2021 1)Reapi [AMX Mod X модуль] Обновление до версии 5.20.0.236 изменения: player.h: fix ForEachItem() items iteration @wopox1337; reapi_gamedll_const.inc: fix: m_rgbTimeBasedDamage description @wopox1337; reapi_engine_const.inc: fix description @FEDERICOMB96 (#216); reapi_gamedll_const.inc: fix description typo @Vaqtincha (#213);
  21. Обновление от 03.09.2021 1) ReGameDLL_CS, Reverse-engineered mod CS Обновлено до v 5.21.0.534 изменения: Fix "use accuracy from last bullet fired earlier" glitch @Vaqtincha (#662); Bot fixes @Vaqtincha (#659); Add new CVar sv_allchat @wopox1337 (#665); API: Implement CBasePlayer::Observer_SetMode() hook @Lopol2010 (#663); Implement player Pain, DeathSound and JoiningThink hooks @fl0werD (#607); Implement CBasePlayer::Observer_FindNextPlayer() hook @francoromaniello (#667); Implement CGib::SpawnHeadGib() and CGib::SpawnRandomGibs() @FEDERICOMB96 (#650); Implement CCSEntity::FireBuckshots() @FEDERICOMB96 (#651); 2)Reapi Обновление до версии 5.20.0.231 изменения: Fix rg_plant_bomb() @francoromaniello (#196); Minor fixes @Vaqtincha (#193) fix rg_remove_items_by_slot() c4 slot; fix rg_remove_items_by_slot() weapon hud; add RG_SpawnRandomGibs() victim arg. Add defines for CBasePlayer members @FEDERICOMB96 (#195); Fix rg_round_end() winstatus none @francoromaniello (#201); Implement CBaseEntity::Fire<Bullets[3]|Buckshots> hooks. @FEDERICOMB96 (#202); Fix conflict interfaces vgui.dll & swds.dll (fix listenserver crash) @Vaqtincha (#206); Implement player Pain, DeathSound and JoiningThink hooks @fl0werD (#209); Implement RG_CBasePlayer_Observer_SetMode hook @Lopol2010 (#208); Implement RG_CBasePlayer_Observer_FindNextPlayer hook @francoromaniello (#210); Added a new natives rg_spawn_head_gib() and rg_spawn_random_gibs() @FEDERICOMB96 (#200); Added new native: rg_fire_buckshots() @FEDERICOMB96 (#204); Add player zoom constants @Nord1cWarr1or (#190).
  1. Load more activity
×